На 24 полосах журналисты раскрыли тему подготовки ребенка к 1 сентября, рассказали о школьной моде, детском здоровье и расспросили опытных мам о том, какие ошибки они не допустили бы, если бы вновь отправили ребенка в первый класс. В номере опубликована афиша детских развлечений на август–сентябрь и полоса «Отдохни» с загадками и головоломками для малышей.
Все выходные с 19 по 21 августа специальное приложение будет распространяться более чем в 30 точках по всему городу в местах скопления целевой аудитории. Среди них сети гипермаркетов «Карусель», «ЛЕНТА», семейные торговые центры «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», Ленинградский зоопарк, книжная ярмарка в ДК им. Крупской и парк развлечений «Диво-Остров» тиражом 20 000 экземпляров.
«Когда мы планировали этот проект, никто не ожидал такого повышенного интереса со стороны рекламодателей. Во время работы над ним нам даже пришлось увеличить количество полос в два раза. Мы уверены, что следующие выпуски Metro Kids повторят успех первого. А с 2012 года приложение станет ежемесячным», - говорит Александр Сиротин, управляющий директор по маркетингу.
Все выходные с 19 по 21 августа специальное приложение будет распространяться более чем в 30 точках по всему городу в местах скопления целевой аудитории. Среди них сети гипермаркетов «Карусель», «ЛЕНТА», семейные торговые центры «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», Ленинградский зоопарк, книжная ярмарка в ДК им. Крупской и парк развлечений «Диво-Остров» тиражом 20 000 экземпляров.
«Когда мы планировали этот проект, никто не ожидал такого повышенного интереса со стороны рекламодателей. Во время работы над ним нам даже пришлось увеличить количество полос в два раза. Мы уверены, что следующие выпуски Metro Kids повторят успех первого. А с 2012 года приложение станет ежемесячным», - говорит Александр Сиротин, управляющий директор по маркетингу.