Рейтинг "The Millionaires Club" ежегодно проводят независимая исследовательская компания Euromonitor International и журнал Drinks International. Исследование определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн. кейсов и более (1 кейс = 9 литров). В зависимости от географии представленности, бренды классифицируются:
- локальные (Local), 90% и более продукции реализуют в одной стране;
- региональные (Regional), 80 % и более продукции реализуется в конкретном регионе;
- глобальные (Global), продажи осуществляются не менее, чем в двух регионах, при этом не более 80% продукции реализуется в одном из этих регионов.
Источник: Drinks International, June 2012. Единица измерения – млн. 9-литровых кейсов
«Один из самых авторитетных мировых рейтингов показывает уровень доверия потребителей во всем мире к продукции Nemiroff. Исследования, учитывающие объем продаж продукции под брендом Nemiroff за 2011 год в мире, подчеркивают силу бренда и его глобальный потенциал. Потребители во всем мире знают, что Nemiroff – это неизменно стабильное качество и уникальный вкус напитков, и именно их выбор лежит в основе рейтинга "The Millionaires Club". Что касается России, рынка водки № 1 в мире, то компания, невзирая на временные трудности, связанные с непростой внутрикорпоративной ситуацией, твердо намерена вернуть свои позиции на рынке после урегулирования конфликта. Неизменный интерес российских потребителей к нашей продукции позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее», – говорит председатель Совета директоров ДП УВК Nemiroff Александр Глусь.