ТМ «Михайловская Курочка» - известный местный бренд на рынке Саратова и Саратовской области. Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты.
К основным задачам рестайлинга относилось:
Арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов отметил, что была сохранена узнаваемость бренда за счет желтого цвета, но этот цвет стал ярче и солнечнее. Курочку сделали более характерной и женственной как образ хозяйки Михайловского подворья. Пейзаж этого подворья - основной элемент стиля упаковки.
Креативная группа, работавшая над проектом:
ГК «Пент Агро»:
Директор по маркетингу: Анна Бозина.
Брендинговое агенстство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативный директор: Алексей Астахов.
Арт-директора: Павел Конюхов, Ярослав Железняков.
Дизайнеры: Наталья Звягина, Марина Джгерная.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева.
К основным задачам рестайлинга относилось:
- омолодить бренд;
- передать концепцию «натуральности и свежести» продукта;
- сохранить преемственность с основным элементом марки - курочкой.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов отметил, что была сохранена узнаваемость бренда за счет желтого цвета, но этот цвет стал ярче и солнечнее. Курочку сделали более характерной и женственной как образ хозяйки Михайловского подворья. Пейзаж этого подворья - основной элемент стиля упаковки.
Креативная группа, работавшая над проектом:
ГК «Пент Агро»:
Директор по маркетингу: Анна Бозина.
Брендинговое агенстство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативный директор: Алексей Астахов.
Арт-директора: Павел Конюхов, Ярослав Железняков.
Дизайнеры: Наталья Звягина, Марина Джгерная.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru