Имя марки — «Одень Клаву» было образовано от «народного» названия клавиатуры и метафоры процесса наклеивания. Такая игра слов хорошо отражает суть продукта и вместе с этим понятна потребителям.
Тема одевания развивается и в дизайне упаковки, которую в агентстве выполнили в виде плечиков с подвешенным на них клавиатурным «костюмом». Конструкция упаковки проста: из плотного картона вырубается вешалка, к которой крепится кармашек из прозрачного пластика, позволяющий увидеть товар во всей красе.
«Одеть» свою клавиатуру совершенно не сложно — нужно лишь отделить наклейку от основы и приложить к клавише. Это хороший способ продлить жизнь клавиатуры или изменить ее вид по своему вкусу. А если наклейка вдруг надоест, ее в любой момент можно снять и наклеить новую.
Название товарного знака предполагает присутствие главного героя, и в состав фирменного стиля был введен персонаж.
Приветливая Клава с удовольствием познакомит покупателей со своим гардеробом и расскажет, как им пользоваться. Для того, чтобы клиент мог выгодно представить свою продукцию в розничных магазинах, в агентстве предложили оформить фирменные стенды в виде платяного шкафа, внутри которого всегда можно подобрать «одежду» на любой вкус.
Состав рабочей группы:
- Менеджер — Валентин Цапков
- Арт-директор — Ульяна Кожевникова
- Дизайнер — Павел Конюков
- Иллюстратор — Никита Кокарев