Открытый аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проходил 3-4 августа на единой электронной торговой площадке в интернете.
Организатор аукциона Государственная компания "Российские автомобильные дороги" выставила лот, включающий 21 рекламное место вдоль трассы М-4 Дон (Москва - Новороссийск) на территории Московской области с начальной стоимостью 1, 016 млн рублей. На него было подано 11 заявок.
Торги продолжались почти 2 дня. Было сделано 389 предложений с шагом в 0,5 %.
Победителем признана компания НИКЭ с итоговым предложением 2, 87 млн. рублей.
Начиная с 3 августа Госкомпанией "Автодор" проведено в общей сложности 5 аукционов, на которых операторам наружной рекламы было предложено 114 мест в полосах отвода автомобильных дорог М-1 Беларусь и М-4 Дон. Такие масштабные открытые торги на рынке наружной рекламы Подмосковья состоялись впервые.
Новые рекламные места станут очередным расширением адресной программы НИКЭ в Московской области, где компания является одним из признанных лидеров outdoor-рынка.
Организатор аукциона Государственная компания "Российские автомобильные дороги" выставила лот, включающий 21 рекламное место вдоль трассы М-4 Дон (Москва - Новороссийск) на территории Московской области с начальной стоимостью 1, 016 млн рублей. На него было подано 11 заявок.
Торги продолжались почти 2 дня. Было сделано 389 предложений с шагом в 0,5 %.
Победителем признана компания НИКЭ с итоговым предложением 2, 87 млн. рублей.
Начиная с 3 августа Госкомпанией "Автодор" проведено в общей сложности 5 аукционов, на которых операторам наружной рекламы было предложено 114 мест в полосах отвода автомобильных дорог М-1 Беларусь и М-4 Дон. Такие масштабные открытые торги на рынке наружной рекламы Подмосковья состоялись впервые.
Новые рекламные места станут очередным расширением адресной программы НИКЭ в Московской области, где компания является одним из признанных лидеров outdoor-рынка.