Отдел маркетинговых исследований был организован в агентстве в 2008 году, и с самого начала играл важную роль в компании, помогая превращению PROLIGHT в маркетинговое агентство полного цикла. За короткий срок отделом было реализовано немало интересных проектов самых разных направленностей – от телефонных опросов и анкетирования «в поле» до онлайн-исследований. За один только прошлый год таких проектов было 36.
Востребованность данных услуг на рынке и желание развиваться дальше привели собственников агентства к решению выделить отдел маркетинговых исследований в самостоятельную компанию под зонтичным брендом PROLIGHT Research.
- Это решение вполне вписывается в логику развития компании, - отметила директор агентства Надежда Беленко. – Ни по одному из направлений нашей деятельности мы не останавливаемся на достигнутом. И, в частности, чтобы дать нашему исследовательскому отделу новые возможности для развития, мы придаём ему новый статус. Не секрет, что ведущие федеральные и международные исследовательские агентства предпочитают работать со специализированными подрядчиками. Поэтому в качестве отдельной компании у PROLIGHT Research больше шансов поучаствовать в крупных проектах, чем в качестве подразделения компании, у которой исследования не являются главным профилем. Мы желаем нашим коллегам успешного большого плавания и надеемся, что у них всё будет складываться удачно!
На базе Отдела маркетинговых исследований PROLIGHT создана самостоятельная компания
22.02.2012
Услуги по проведению маркетинговых исследований будет оказывать партнерская компания PROLIGHT Research.