На автобусах ПТК прибавилось колес


Сеть гипермаркетов «Колесо», владеющая сетью мультибрендовых шинных магазинов в Санкт-Петербурге, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

Заказчик рекламы масштабно объявил об ударе по ценам в своих гипермаркетах. Об этом событии «Колесу» необходимо проинформировать наибольшее число автовладельцев. Лучше всего это сделать прямо на дороге, поэтому заказчик выбрал формат транзитной рекламы на автобусах.

Российская сеть шинных гипермаркетов «Колесо» в Санкт-Петербурге была основана как сеть магазинов дискаунтеров, работающих по технологии «Кэш энд Керри», изначально позиционированная для обслуживания покупателей со средним уровнем доходов и ниже среднего. Минимальные цены, наличие товара и выкладка его прямо в залах обеспечили широкую популярность среди автомобилистов. Кроме того, сегодня торгово-сервисная сеть «Колесо» имеет 48 шиномонтажных постов.

Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, в течение проведения рекламной кампании заказчик планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о глобальном снижении цен в гипермаркетах «Колесо». Образ молодой семьи на фоне природы олицетворяет потенциальных покупателей шинных магазинов, приглашает их за покупками качественных автошин, колесных дисков и аккумуляторов, и, в целом, позитивно сказывается на имидже «Колеса».

География размещения – Санкт-Петербург. Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).



682
Anna
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :