С момента запуска сервис помог сотням рекламодателей спланировать и реализовать рекламные кампании в разных уголках страны - от Калининграда до Петровпавловска-Камчатского. Клиентам «Media SM» удалось не только сэкономить свое время, но и избежать лишних затрат на ТВ-рекламу.
Сервис ТВ-рекламы «Media SM» изначально объединял в себе три важнейшие для рекламодателя функции:
1. Функцию «единого окна» для приема запросов, связанных с размещением рекламы на ТВ. Зайдя на сайт, рекламодатель может выбрать интересующие его регионы размещения (один или несколько) и заказать точечную рекламу в каждом из них. В выборе телеканалов тоже нет ограничений - это могут быть как федеральные бренды (например, Первый, Россия 1, СТС и т.п.), так и каналы местного значения (например, «Вся Уфа», «Югра» и т.п.). Пользуясь информационной базой «Media SM», содержащей характеристики СМИ и рейтинги, рекламодатель делает аргументированный выбор, отдавая все организационные функции сотрудникам «Media SM».
2. Функцию интеллектуального подбора телеканалов (ИПТ). Для тех рекламодателей, которые не хотят или не имеют возможности вникать в специфику зрительской аудитории местных каналов, программисты «Media SM» разработали специальный модуль, позволяющий подобрать такое СМИ, реклама в котором будет наиболее эффективно работать на целевых потребителей.
3. Функцию «горячей связи» со специалистами «Media SM». Помимо работы в онлайн-режиме, когда заказ формируется на основе заполнения электронной анкеты, рекламодатель может напрямую проконсультироваться у специалистов «Media SM» по всем интересующим его вопросам, начиная от расценок на рекламу в конкретном регионе и заканчивая медиапредпочтеними местной аудитории.
«Когда мы первоначально представляли себе типичного клиента «Media SM», то приписывали ему совершенно определенные свойства и потребности, - рассказывает генеральный директор «Старт Маркетинг» Михаил Долгов. - Он (Клиент) планирует разместить точечную ТВ-рекламу в нескольких регионах. Он хочет сэкономить усилия на связи с многочисленными местными агентствами, поэтому готов разместить рекламу централизованно через наш сервис. Он не намерен переплачивать за рекламу. При этом он щепетильно относится к выбору СМИ и ценит интеллектуальный подход к планированию кампаний, основанный на цифрах и фактах. Если допустить, что некий реально существующий рекламодатель соответствует этому описанию, то сервис «Media SM» должен стать для него настоящим подарком, к чему мы изо всех сил стремились и продолжаем стремиться».
За неполный год работы сервис «Media SM» действительно продвинулся вперед: пополнилась информационная база ресурса, возросло количество опций, повысилось общее качество предоставляемых услуг.
Одно из масштабных нововведений, появившихся во втором квартале 2011 года, - услуга по размещению бегущей строки на телевидении в регионах РФ. Потенциальные заказчики услуги - сотрудники кадровых служб российских и зарубежных компаний, ставящие перед собой цель быстро и качественно подобрать персонал на открывшиеся вакансии.
Увеличение скорости обработки входящих запросов - еще один ресурс, над которым постоянно работает руководство «Media SM». Сегодня масштабные межрегиональные проекты реализуются быстрее, чем вчера. На составление сметы по крупному запросу, реализуемому в нескольких десятках регионов, может уйти всего пара часов. Это при том, что ценовая политика каналов в различных субъектах РФ существенно отличается и онлайн-сервису «Media SM» приходится учитывать многочисленные региональные переменные. В будущем скорость обработки запросов планируется вывести на принципиально иной уровень за внедрения новейших CRM-модулей и полной автоматизации процесса бюджетирования медиапроектов.
Наконец, важнейшим достижением «Media SM» как хозяйствующего субъекта за прошедший период является последовательная оптимизация ценовой политики. С ростом объема заказов и апробацией новых схем взаимодействия с партнерами в регионах, «Media SM» предлагает свои клиентам все более выгодные условия сотрудничества и не собирается останавливаться на достигнутом. С начала 2011 года рынок телевизионной рекламы в России вырос и изменился структурно. По данным АКАР, за первые три квартала суммарный объем этого рынка в денежном выражении составил 88,1 - 89,1 млрд. рублей, что на 25% больше показателей соответствующего периода 2010 года. Это лишний раз доказывает, что телевизионная реклама по-прежнему востребована, что она развивается и дифференцируется и, в отличие от печатной рекламы, не отступает под натиском интернет-коммуникаций. В планах руководства «Media SM» - гибкое и последовательное развитие в русле основных трендов рекламного рынка.
Источник: Advertology.Ru