Бренд Purina принадлежит компании Nestle. Специально для своего бренда компания сняла телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак. Об этом стало известно из сообщения в официальном пресс-релизе компании Nestle. Данный ролик уже можно посмотреть в интернете на YouTube.
Планируется, что поначалу видеоролик будут транслировать только по австрийскому телевидению. В рекламе используют звуки на определенных высоких частотах. На эти частоты обычно реагируют собаки, и их не может услышать обыкновенный человек. В пресс-релизе также рассказывается о том, как именно собаки реагируют на рекламу.
Бренд Purina уже зарекомендовал себя своими необычными рекламными ходами. В августе 2011 года компания создала специальное безлактозное мороженое, предназначенное для собак.
Идея рекламы Purina, на которую будут реагировать животные, уже появлялась в рекламе других продуктов. Так, Whiskas уже показывал рекламу, которая считалась первой реклама для кошек. А в 2011 году Friskies создала игру для кошек для iPad.
Nestle сняла телевизионную рекламу для собак
03.10.2011
Компания Nestle создала для своего бренда Purina телевизионную рекламу для собак.