Как сообщили в пресс-службе Aegis Media, размещение прошло на ООН-площадках, принадлежащих крупнейшему оператору наружной рекламы и уличной мебели в России News Outdoor.
Кампания проходила в два этапа:
Коммуникатор Nokia E7 представлен на 15 щитах с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку - на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7».
Кроме щитов коммуникатор Nokia E7 также размещен на 68 стерео-варио ситиформатах с внутренней подсветкой.
Медийное агентство Carat (http://www.carat.com) входит в коммуникационную группу Aegis Media Russia и специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.
Компания Master Ad - российское представительство сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. Основное направление деятельности – OOH-buying.
Кампания проходила в два этапа:
- в начале мая в Москве появились щиты (3 х 6), был произведен перемонтаж;
- 10 мая на тех же площадях стартовала нестандартная кампания.
Коммуникатор Nokia E7 представлен на 15 щитах с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку - на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7».
Кроме щитов коммуникатор Nokia E7 также размещен на 68 стерео-варио ситиформатах с внутренней подсветкой.
Медийное агентство Carat (http://www.carat.com) входит в коммуникационную группу Aegis Media Russia и специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.
Компания Master Ad - российское представительство сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. Основное направление деятельности – OOH-buying.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru