Nokia E7 на московских щитах


В мае Carat совместно с агентством Magic Touch и креативным агентством JWT запустил ООН-кампанию для Nokia.

Как сообщили в пресс-службе Aegis Media, размещение прошло на ООН-площадках, принадлежащих крупнейшему оператору наружной рекламы и уличной мебели в России News Outdoor.

Кампания проходила в два этапа:
  • в начале мая в Москве появились щиты (3 х 6), был произведен перемонтаж;
  • 10 мая на тех же площадях стартовала нестандартная кампания.
Идея такого размещения и его  реализация принадлежала агентству Magic Touch (http://www.masterad.ru, подразделение сети Posterscope, отвечающее за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ООН.). 

Коммуникатор Nokia E7 представлен на 15 щитах с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку - на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7».






Кроме щитов коммуникатор Nokia E7 также размещен на 68 стерео-варио ситиформатах с внутренней подсветкой.  

Медийное агентство Carat (http://www.carat.com) входит в коммуникационную группу Aegis Media Russia и специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.

Компания Master Ad - российское представительство сети Posterscope, крупнейшего ООН-брокера в Европе. Основное направление деятельности – OOH-buying.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :