Как сообщили в пресс-службе медийного агентства Carat (в коммуникационную группу Aegis Media Russia), в радиусе 10 метров необычная технологичная уличная мебель позволяет получить бесплатный доступ в интернет (wi-fi).
Лавочка выполнена в форм-факторе Nokia E7. На спинке скамейки, имеющей форму крышки телефона, написано: «успеху не нужен офис». Этот посыл созвучен общему слогану кампании «Успех с Nokia E7». Авторы творческой концепции хотели таким образом донести мысль о том, что понятие успеха не связано непосредственно с обязательным наличием компьютера или рабочего места в офисе – можно продолжить работу и на свежем воздухе за пределами офиса, вместе с коммуникатором Nokia E7, используя Wi-Fi соединение.
Как отметила Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat, многие привыкли к нестандартным конструкциям внутри бизнес-центров, которые, обчно, стильные и привлекают внимание своей статусностью и дорогим исполнением. По её словам, агентству удалось в этой кампании выйти за пределы офисного пространства, не потеряв целевую аудиторию, гармонично передать главную идею кампании: "с новым коммуникатором Nokia E7 тебя ждет успех везде".
Агентство Ambitica обеспечило техническую поддержку рекламной кампании.
Творческий директор JWT Russia Сергей Синцов заметил в свою очередь, что не быть привязанным к офису - мечта каждого. Новый коммуникатор Nokia, на его взгляд, позволяет быть в центре рабочего процесса в любом месте ("офис в твоем кармане").
Антонина Бояркова, маркетинг менеджер Nokia рассказала, что стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной "qwerty" клавиатурой появился в России весной. По её словам, Nokia E7 полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей в этом сегменте и отлично подходит успешным людям.
Антонина Бояркова отметила, что агентства справились с задачей на "отлично": лавочка, выполненная в форме Nokia E7, не только стильная и практичная, но как и сам смартфон очень технологична.
В середине июня «рабочие места» на свежем воздухе в форме коммуникатора Nokia E7 появятся и в Санкт-Петербурге.
Лавочка выполнена в форм-факторе Nokia E7. На спинке скамейки, имеющей форму крышки телефона, написано: «успеху не нужен офис». Этот посыл созвучен общему слогану кампании «Успех с Nokia E7». Авторы творческой концепции хотели таким образом донести мысль о том, что понятие успеха не связано непосредственно с обязательным наличием компьютера или рабочего места в офисе – можно продолжить работу и на свежем воздухе за пределами офиса, вместе с коммуникатором Nokia E7, используя Wi-Fi соединение.
Как отметила Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat, многие привыкли к нестандартным конструкциям внутри бизнес-центров, которые, обчно, стильные и привлекают внимание своей статусностью и дорогим исполнением. По её словам, агентству удалось в этой кампании выйти за пределы офисного пространства, не потеряв целевую аудиторию, гармонично передать главную идею кампании: "с новым коммуникатором Nokia E7 тебя ждет успех везде".
Агентство Ambitica обеспечило техническую поддержку рекламной кампании.
Творческий директор JWT Russia Сергей Синцов заметил в свою очередь, что не быть привязанным к офису - мечта каждого. Новый коммуникатор Nokia, на его взгляд, позволяет быть в центре рабочего процесса в любом месте ("офис в твоем кармане").
Антонина Бояркова, маркетинг менеджер Nokia рассказала, что стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной "qwerty" клавиатурой появился в России весной. По её словам, Nokia E7 полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей в этом сегменте и отлично подходит успешным людям.
Антонина Бояркова отметила, что агентства справились с задачей на "отлично": лавочка, выполненная в форме Nokia E7, не только стильная и практичная, но как и сам смартфон очень технологична.
В середине июня «рабочие места» на свежем воздухе в форме коммуникатора Nokia E7 появятся и в Санкт-Петербурге.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru