«Молодой человек, у меня в кофе грубый официант», «У меня в кофе огромный счет», «У меня в кофе неудобное кресло»… Новая рекламная кампания «Кофеина» у многих будет рождать ассоциации самого, что ни на есть, первого уровня. Действительно, в современном мегаполисе сложно избежать негативного опыта, связанного с посещением даже самых статусных ресторанных проектов, и довольно часто желание просто расслабиться за чашкой вкусного кофе оборачивается разочарованием и испорченным на весь день настроением.
Молодая, но стремительно развивающаяся сеть кофеен, быстро завоевавшая доверие у столичных поклонников настоящего кофейного искусства, привлекла рекламное агентство «Восход», которое, в свою очередь, предложило оригинальную рекламную концепцию, в нетривиальной форме подчеркивающую главные конкурентные преимущества «Кофеина». Отличный кофе, лучшая команда бариста – победителей чемпионатов, компетентные и дружелюбные сотрудники, уютные интерьеры, адекватное сочетание цены и качества – эти и другие неоспоримые достоинства «Кофеина» делают легкую иронию над коллегами в новой рекламной кампании вполне обоснованной. «Кофеин», в котором вряд ли можно встретить равнодушного официанта, некомфортную мебель или робусту вместо арабики, вновь подчеркивает, что для того, чтобы клиент получил удовольствие от кофе, важно продумать каждую мелочь.
Традиционно любое рекламное послание «Кофеина», которое появится на стикерах и щитах в метро, на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Мегаполис ФМ», в журналах «Афиша», «Афиша Еда», «Time Out», заканчивается слоганом «Ваш кофе – в идеале». Совершенства достичь сложно, но к этому надо стремиться. Что с успехом делает сеть «Кофеин».
Старт рекламной кампании: ноябрь 2011 года.
Творческая группа: РА «Восход»
Департамент маркетинга сети кофеен «Кофеин»:
Молодая, но стремительно развивающаяся сеть кофеен, быстро завоевавшая доверие у столичных поклонников настоящего кофейного искусства, привлекла рекламное агентство «Восход», которое, в свою очередь, предложило оригинальную рекламную концепцию, в нетривиальной форме подчеркивающую главные конкурентные преимущества «Кофеина». Отличный кофе, лучшая команда бариста – победителей чемпионатов, компетентные и дружелюбные сотрудники, уютные интерьеры, адекватное сочетание цены и качества – эти и другие неоспоримые достоинства «Кофеина» делают легкую иронию над коллегами в новой рекламной кампании вполне обоснованной. «Кофеин», в котором вряд ли можно встретить равнодушного официанта, некомфортную мебель или робусту вместо арабики, вновь подчеркивает, что для того, чтобы клиент получил удовольствие от кофе, важно продумать каждую мелочь.
Традиционно любое рекламное послание «Кофеина», которое появится на стикерах и щитах в метро, на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Мегаполис ФМ», в журналах «Афиша», «Афиша Еда», «Time Out», заканчивается слоганом «Ваш кофе – в идеале». Совершенства достичь сложно, но к этому надо стремиться. Что с успехом делает сеть «Кофеин».
Старт рекламной кампании: ноябрь 2011 года.
Творческая группа: РА «Восход»
Департамент маркетинга сети кофеен «Кофеин»:
- Житлов Никита, директор по маркетингу
- Ткаченко Наталья, арт-директор
- Пантелеева Елизавета, менеджер по маркетингу