Как сообщили в отделе внешних корпоративных вопросов компании «Нестле Россия», целью рекламной кампании является демонстрация дразнящего вкуса EXTREME, лакомства для гурманов. И если для того чтобы его попробовать, нужны невероятные усилия, то "игра стоит свеч"!
EXTREME вдохновляет и дразнит, провоцирует на безрассудные поступки и дарит наслаждение.
Новый ролик со слоганом «Дразни. Наслаждайся. EXTREME» транслируется ведущими российскими телеканалами с 16 мая. В основе его сюжета лежит очередная невероятная история соблазна. В вагоне поезда пересекаются взгляды главных героев. Цель героини — заполучить рожок мороженого "EXTREME Клубника". Благодаря дерзости и находчивости героиня быстро получает желанный десерт и с наслаждением доедает последний кусочек, а герою остается лишь недоуменно разводить руками.
Ролик:
Основная целевая аудитория ролика - любители мороженого, ищущие новых приключений и ярких впечатлений.
Кампания наилучшим образом демонстрируют достоинства продукта, сочетающего в себе нежное сливочное мороженое, сочный джем и вафельный рожок.
Креативность ролика - заслуга агентства Publicis United.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
С июня 2011 года в кампании в поддержку бренда EXTREME также будет задействована наружная реклама.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»:
Эммануэль Артур (Emmanuel Artur) – директор департамента мороженого.
Алан Дюво (Alain Duvaud) – директор по маркетинговым коммуникациям.
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Андрей Кутузов – старший бренд-менеджер департамента мороженого.
Publicis United:
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич (Eugene Radewych).
Заместитель Исполнительного креативного директора - Тим Браун (Tim Brown).
Копирайтер - Полина Семенова.
Арт-директор - Владимир Вышванюк.
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Соколова.
Старший менеджер по работе с клиентами - Татьяна Королева.
Директор по производству - Леонид Жестков.
Продюсер - Елена Витер.
Продакшн: Мастерская.
EXTREME вдохновляет и дразнит, провоцирует на безрассудные поступки и дарит наслаждение.
Новый ролик со слоганом «Дразни. Наслаждайся. EXTREME» транслируется ведущими российскими телеканалами с 16 мая. В основе его сюжета лежит очередная невероятная история соблазна. В вагоне поезда пересекаются взгляды главных героев. Цель героини — заполучить рожок мороженого "EXTREME Клубника". Благодаря дерзости и находчивости героиня быстро получает желанный десерт и с наслаждением доедает последний кусочек, а герою остается лишь недоуменно разводить руками.
Ролик:
Основная целевая аудитория ролика - любители мороженого, ищущие новых приключений и ярких впечатлений.
Кампания наилучшим образом демонстрируют достоинства продукта, сочетающего в себе нежное сливочное мороженое, сочный джем и вафельный рожок.
Креативность ролика - заслуга агентства Publicis United.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
С июня 2011 года в кампании в поддержку бренда EXTREME также будет задействована наружная реклама.
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»:
Эммануэль Артур (Emmanuel Artur) – директор департамента мороженого.
Алан Дюво (Alain Duvaud) – директор по маркетинговым коммуникациям.
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Андрей Кутузов – старший бренд-менеджер департамента мороженого.
Publicis United:
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич (Eugene Radewych).
Заместитель Исполнительного креативного директора - Тим Браун (Tim Brown).
Копирайтер - Полина Семенова.
Арт-директор - Владимир Вышванюк.
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Соколова.
Старший менеджер по работе с клиентами - Татьяна Королева.
Директор по производству - Леонид Жестков.
Продюсер - Елена Витер.
Продакшн: Мастерская.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru