В фестивале участвуют сотни агентств из России и стран СНГ, в жюри входят авторитетные российские и зарубежные рекламисты. Основная задача сайта — обеспечить организацию процесса для всех этих очень занятых и географически разобщенных людей. Так как фестиваль проходит в Новосибирске, Wow надо было найти способ сделать сайт максимально удобным и обратить внимание на отличие «Идеи!» от таких фестивалей, как ММФР, КМФР и «Белый квадрат».
Команда Wow разработала удобную механику удаленной подачи работ и оформления всех документов, организовали раздел с онлайн-выставкой для тех, кто не смог приехать и увидеть все вживую.
Участники фестиваля могут подавать заявки прямо на сайте: регистрироваться, публиковать свои работы, получать счета за участие. Члены жюри имеют возможность выставить оценки работам прямо на сайте, в личных кабинетах — еще до приезда на судейство в Новосибирск.
По традиции, фирменный стиль сайта «Идея!» каждый год выполняется новым агентством, и в этом году это был Leo Burnett. На основе подготовленного фирменного стиля Wow разработали и создали дизайн сайта.
Wow занимались созданием сайта практически с нуля. Сложнее всего было наладить все таким образом, чтобы пользователям с разным уровнем подготовки было одинаково удобно пользоваться информацией на сайте. Работа над проектом длилась полтора года.
«Мы получили полезный опыт, новые знакомства, разобрались, как обстоят дела с организацией мероприятий такого уровня, и почувствовали, что даже бесплатная работа может быть приятной и очень полезной», — говорит директор Николай Глухих.
Со стороны Wow:
Алексей Слепынин — программист Артем Завьялов — программист Константин Русаков — веб-технолог Антон Захаров — контент-менеджер Дарья Иванова — аккаунт-менеджер Алексей Зубань — менеджер проекта
Со стороны «Идеи!»: Елена Кардаш — директор фестиваля Наталья Смердова — менеджер Геннадий Рубан — менеджер Татьяна Чепко — менеджер Елена Самойлова — координатор Елена Чадова — пиар-менеджер Дарья Круглякова — пиар-менеджер.
Команда Wow разработала удобную механику удаленной подачи работ и оформления всех документов, организовали раздел с онлайн-выставкой для тех, кто не смог приехать и увидеть все вживую.
Участники фестиваля могут подавать заявки прямо на сайте: регистрироваться, публиковать свои работы, получать счета за участие. Члены жюри имеют возможность выставить оценки работам прямо на сайте, в личных кабинетах — еще до приезда на судейство в Новосибирск.
По традиции, фирменный стиль сайта «Идея!» каждый год выполняется новым агентством, и в этом году это был Leo Burnett. На основе подготовленного фирменного стиля Wow разработали и создали дизайн сайта.
Wow занимались созданием сайта практически с нуля. Сложнее всего было наладить все таким образом, чтобы пользователям с разным уровнем подготовки было одинаково удобно пользоваться информацией на сайте. Работа над проектом длилась полтора года.
«Мы получили полезный опыт, новые знакомства, разобрались, как обстоят дела с организацией мероприятий такого уровня, и почувствовали, что даже бесплатная работа может быть приятной и очень полезной», — говорит директор Николай Глухих.
Со стороны Wow:
Алексей Слепынин — программист Артем Завьялов — программист Константин Русаков — веб-технолог Антон Захаров — контент-менеджер Дарья Иванова — аккаунт-менеджер Алексей Зубань — менеджер проекта
Со стороны «Идеи!»: Елена Кардаш — директор фестиваля Наталья Смердова — менеджер Геннадий Рубан — менеджер Татьяна Чепко — менеджер Елена Самойлова — координатор Елена Чадова — пиар-менеджер Дарья Круглякова — пиар-менеджер.