Новая конструкция для брендирования колонн успешно эксплуатируется на протяжении уже 3 месяцев. Важной особенностью апробированной технологии является отсутствие контакта рекламного изображения с поверхностью колонны. Это позволяет не только соответствовать строгим требованиям торговых центров, но и в считанные минуты осуществлять монтаж-демонтаж изображения.
Новинка уже пришлась по вкусу арендодателям торговых центров – так, Nokia разместила рекламу одного из своих фирменных магазинов, расположенных в Торгово-развлекательный центр "Европарк".
В планах компании внедрить данную технологию для одного из направлений агентства Parking Реклама www.parking-reklama.ru – размещение рекламы во внутренних пространствах парковок торговых центров. Брендирование колонн позволит осуществить оптимальное распределение рекламы на паркингах, а также выполнит задачу расширения парка максимально просматриваемых рекламных площадей.
www.artmarketing.ru
Новый indoor рекламоноситель
11.11.2011
Агентство АРТ Маркетинг разработало принципиально новую конструкцию для индор рекламы - брендирование колонн.