«ЭФКО» - стабильный производитель, гарантирующий качество своей продукции. Так, например, при производстве майонеза под брендом «Слобода» компания использует технологию «Органик-Контроль» – запатентованную систему контроля качества производства продуктов питания, обеспечивающую их защиту от вредных примесей и сохранность в них питательных веществ.
Задача агентства заключалась в донесении до потребителя преимущества этой технологии и разработке нового метода мотивации целевой аудитории к покупке.
Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты, поэтому было принято решение сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.
Soldis Communications приняло инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза «Слобода» из привычных для российского потребителя ингредиентов. Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в ресторане.
Как заметил креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау, агентство стремилось предложить хозяйкам свежее видение того, как обычный продукт может участвовать в создании простых, но почти ресторанных блюд.
Агентство также предложило внедрить новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта – использование технологии «Органик-Контроль» - в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта.
Творческая группа, работавшая над рестайлингом:
«ЭФКО»:
Руководитель проекта – Светлана Заруцкая.
«Soldis Communications»:
Креативный директор - Арсений Сольдау.
Арт-директоринг – Ирина Мурзина, Татьяна Росляк.
Препресс – Светлана Родина.
Менеджер проекта – Наталья Юрченко.
Задача агентства заключалась в донесении до потребителя преимущества этой технологии и разработке нового метода мотивации целевой аудитории к покупке.
Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты, поэтому было принято решение сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.
Soldis Communications приняло инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза «Слобода» из привычных для российского потребителя ингредиентов. Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в ресторане.
Как заметил креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау, агентство стремилось предложить хозяйкам свежее видение того, как обычный продукт может участвовать в создании простых, но почти ресторанных блюд.
Агентство также предложило внедрить новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта – использование технологии «Органик-Контроль» - в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта.
Творческая группа, работавшая над рестайлингом:
«ЭФКО»:
Руководитель проекта – Светлана Заруцкая.
«Soldis Communications»:
Креативный директор - Арсений Сольдау.
Арт-директоринг – Ирина Мурзина, Татьяна Росляк.
Препресс – Светлана Родина.
Менеджер проекта – Наталья Юрченко.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru