Общественный транспорт омолаживает


Транспорт постепенно завоевывает строки рекламных бюджетов у новых категорий товаров.

Общественный транспорт омолаживает
Еще каких-то пять-шесть лет назад сложно было представить размещение на транспорте рекламы некоторых сегментов. Например, финансовых брендов, или, скажем, товаров для животных. За последнее время портфель клиентов рекламы на транспорте заметно расширился. Транспорт постепенно завоевывает строки рекламных бюджетов у новых категорий товаров. Так, летом этого года на городских автобусах Петербурга стартовала рекламная кампания израильской косметики DeSheli, которая стала первопроходцем среди косметических брендов в транзите.

Проект проходит совместно с агентством Ad Rem Group. Производство и размещение рекламы на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».

«Компания DeSheli использует транспорт для продвижения своего бренда впервые. Поскольку на сегодняшний день большинство косметических марок на российском рынке используют более традиционные формы рекламы, транспорт – отличный способ выделиться в конкурентной среде. Автобусы позволяют бренду присутствовать в центре Петербурга, на самых оживленных его улицах, – комментирует Камилла Ланетина, руководитель направления по работе с клиентами Ad Rem Group. – Приоритет кампании – продвижение имиджа DeSheli как качественной косметики, сохраняющей молодость и красоту кожи. Потребителями бренда являются, в первую очередь, дамы 30-40 лет. Именно поэтому в рекламной кампании мы задействовали образ привлекательной, ухоженной женщины. Использовав три борта автобуса, мы увеличиваем охват аудитории (пассажиры, автомобилисты, пешеходы). Поскольку размещение на транспорте началось недавно, пока сложно оценить эффективность в статистическом выражении. Но, на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что рост продаж в компании возрастает».

Помимо транспорта в кампании задействованы статичные наружные рекламные носители и метрополитен.

География размещения – Центральный район Санкт-Петербурга.

Срок размещения – август-ноябрь 2012.

Формат размещения – полное художественное оформление.

Масштаб размещения – 30 поверхностей.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :