Обувь Ortmann: красота, удобство и здоровые ноги

29.08.2011

Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.

Товары Ortmann разработаны для людей, заботящихся о здоровье своих ног. Данная продукция позволяет как устранить имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем.  Медицинский имидж побуви и бренда убеждает потребителей в целесообразности покупки.

Агентство Wellhead сначала провело исследования и выявило предпочтения россиян при выборе товаров для здоровья.






Как рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев, агентству необходимо было найти образ, представляющий собой образ медицинской практичности и символизирующий здоровье. Разработав для бренда позиционирование, название, логотип и стиль оформления продукции, Wellhead отразило традиции немецкого обувного мастерства, превосходное качество и использование передовых технических достижений и инноваций.


Как отметил арт-директор Wellhead Ярослав Железняков, «птичка в ботинке» – это образное описание комфортности продукта: "даже птицы спустились на землю, настолько удобно ходить в обуви Ortmann".

Брендинговое агентство Wellhead:


Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативный директор: Александр Орлов.
Арт-директор: Ярослав Железняков.
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :