Весной 2012 года специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» разработали и проводят рекламную кампанию интернет-супермаркета Softkey, направленную на продвижение нового продукта от «Лаборатории Касперского».
В качестве площадок выбраны популярные социальные сети – Facebook, ВКонтакте и профессиональные бизнес-сообщества LinkedIn и Профессионалы.ру. В этих социальных сетях использовалась возможность точно таргетировать рекламное сообщение на целевую аудиторию, а именно – на офисных работников, занимающихся закупкой программного обеспечения.
Рекламная кампания продлится до конца лета 2012 года.
Офис - и без Касперского?
06.06.2012
В 2012 году продолжили своё сотрудничество рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» и интернет-супермаркет программного обеспечения компания Softkey.