Основное направление работы первого в России онлайн PR-агентства PRonline – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Будучи членами Таможенного союза, Россия и Казахстан имеют все возможности для взаимовыгодной торговли, и присутствие PRonline на рынке обеих стран поможет предпринимателям расширять географию продаж и находить новых партнеров на территории как своего, так и соседнего государства. В базе онлайн PR-агентства более 10 000 адресов российских журналистов и блогеров, каждый из которых дал свое согласие на получение пресс-релизов той или иной тематики, а теперь к ним добавилось более 100 адресов казахстанских журналистов. Это представители СМИ, которые пишут на такие темы, как компьютерная техника, гаджеты, программное обеспечение, электронная коммерция, шоу-бизнес, стиль и некоторые другие. Планируется, что казахстанская база СМИ будет постоянно расширяться.
Стоит отметить, что цена на услуги PRonline при увеличении охвата осталась неизменной. Инновационный ресурс начал свою работу в июле 2011 года, и основная стратегия компании в данный момент направлена на развитие сервиса и его оптимизацию. Она приносит заметные результаты: на сегодняшний день проект привлек более 250 клиентов, в число которых входят как крупные российские компании, так и представители малого и среднего бизнеса. Есть все основания полагать, что сейчас этот рост будет еще более существенным, причем не только за счет новых клиентов и партнеров из Казахстана, но и за счет российских компаний, заинтересованных в выходе на рынок СНГ.
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Холдинг Pro-Vision - одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».
Онлайн PR-агентство PRonline выходит на международный уровень
10.11.2011
Онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, выходит на международный уровень. Начиная с 7 ноября его услуги будут доступны для предпринимателей Казахстана, а рассылки пресс-релизов от лица российских компаний могут адресоваться представителям не только российских, но и казахстанских СМИ.
Комментарии
0
Даже не знал, что у Pronline такая солидная история, хотя сам в этом агентстве регулярно заказываю рассылки пресс релизов. Честно говоря, обратился к ним случайно, а вот остался на полугодовом обслуживании вполне особознанно. Так как работа их показала отличный результат.
Ответить