Дискаунтер «Ситилинк» уже давно получила свой заслуженный статус федеральной компании, ведь данная сеть уже насчитывает 12 городов на территории всей России и более 20 собственных магазинов. Открытие дискаунтера в городе Челябинске стало, можно сказать, отправной точкой по популяризации бренда на территории Уральского Федерального округа.
Начало торжественной части мероприятия пришлось на 12:00, когда двери магазина, украшенного в оранжевые шары и ленты, открылись перед всеми желающими. Участники данного события ещё не знали, какая насыщенная программа их ждет на протяжении всего этого знаменательного дня. При входе на территорию магазина персонал BTL агентства A One Publicity вручал всем постелям символичные оранжевые шары, после чего профессиональный фотограф делал несколько снимков гостей на специально-установленном фоне с символикой данного события.
Но самое интересное ожидало участников мероприятия, несомненно, впереди, где помимо очаровательных и красочно-одетых сотрудников BTL агентства A One Publicity, всех посетителей ждали оригинальные и увеселительные конкурсы и розыгрыши от ведущего мероприятия. А так же шоколадный фонтан с фруктами, чей экзотический вкус мог ощутить любой желающий, и выступления лучших творческих танцевальных коллективов города Челябинска.
В результате успешной и качественной работы сотрудников BTL агентства A One Publicity, обеспечивающих оранжевое и летнее настроение гостям на протяжении всего дня, открытие на Урале уже известного в Центральной части России дискаунтера можно считать успешным и полностью оправданным.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
«Оранжевая электроника в каждый дом» открытие магазина «Ситилинк»
16.08.2013
6 июля в городе Челябинске проходило, организованное BTL агентством A One Publicity, торжественное открытие магазина электронной техники «Ситилинк».