С целью максимального охвата аудитории для рекламной кампании были подобраны 50 поверхностей, расположенных на самых оживленных участках Москвы. Рекламная кампания будет сопровождаться усилением поддержки издания в местах продаж. Приоритетная выкладка журнала охватит более 1500 точек.
Реклама на остановочных павильонах станет одним из этапов продвижения журнала в 2011 году. С марта по май 2011 года стикеры издания были размещены в пригородных электропоездах, а на протяжении всего года журнал принимает участие во всех крупных выставках, тематика которых связана с трудоустройством.
Целевая аудитория журнала «Работа & зарплата» – частные лица, проживающие в Москве и Московской области, заинтересованные в трудоустройстве, а также профессионалы, использующие издание для подбора персонала.
Осенняя рекламная кампания журнала «Работа & зарплата»
05.10.2011
10 октября 2011 года реклама журнала «Работа & зарплата» появится на остановочных павильонах столицы.