От концепции до нестандартного indoor для «Обуховской-10»


Рекламная группа Deltaplan запустила indoor проект для минеральной воды «Обуховская-10» в рамках стартовавшей в июне кампании «Здоровые привычки».

От концепции до нестандартного indoor для «Обуховской-10»
«Здоровые привычки» стартовали в июне с тизерных роликов на телевидении. Параллельно были запущены информационные сюжеты и публикации в прессе о нюансах выбора минеральной воды. К моменту раскрытия тизера и появления на ТВ бренда «Обуховская 10» была развернута OOH-кампания. Подробнее об этом можно прочитать здесь http://www.delta-plan.ru/?id=133&full_news=475

Чтобы поддержать внимание к бренду «Обуховская-10» в июле была запущена кампания в крупнейшем торговом центре Екатеринбурга. Были задействованы рекламные возможности торгового центра: размещение промостоек, баннеров и постеров, а также нестандартные носители: напольные 3D постеры. 3D постеры представляют собой изображение искаженное таким образом, чтобы при просмотре под определенным углом создавалась иллюзия объема. Все indoor материалы являются развитием основных идей кампании «Здоровые привычки».

Холдинговая компания «Бест» была основана в 1992 году и на сегодняшний день является лидером по продаже растительного масла, молокопродуктов, соков и газированных напитков в России. Производственная деятельность компании «Бест» началась с 1997 года, с момента запуска завода безалкогольных газированных напитков «БестБотлинг». Кроме оптового и производственного направлений, в состав компании входит сеть супермаркетов «Бест Маркет», собственное предприятие охраны, строительная компания, складской комплекс и транспортно-логистическая компания.

Филиалы компании расположены в Нижнем Тагиле, Тюмени, Сургуте, Челябинске, Уфе, Стерлитамаке и Кургане.




1141
lumka
+43.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :