В рамках партнерства пользователи получают бесплатный доступ со своих мобильных устройств к Facebook.
Данная коммуникационная кампания «Билайн» и Facebook - первая масштабная рекламная кампания для Facebook в России и первая работа нового креативного агентства «ВымпелКома» Contrapunto.
Концепция строится на идее «Сейчас». Каждую секунду с нами происходят удивительные, интересные вещи, которые влияют на нас и позволяют жить полной жизнью. Теперь можно поделиться с друзьями своим «сейчас» в любой момент через Facebook в мобильном телефоне. Креативная идея раскрывается в телевизионном ролике и поддерживается во всех остальных форматах.
Национальная кампания включает в себя ТВ, наружную рекламу, продвижение в Интернет, PR и Social media активности. Также она будет поддержана совместным с Facebook необычным диджитал проектом «Музей современного момента», информацию о котором смотрите c 26 сентября на официальной страничке «Билайн» в Facebook.
«Для нас данная кампания является как продуктовой, ориентированной на поддержку мобильного интернета, так и имиждевой. Коммуникация построена на ценностях бренда «Билайн» - вдохновлять людей жить полной жизнью «здесь и сейчас», - отмечает Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом, ОАО «ВымпелКом».
Проектная команда «Билайн»:
- Юлия Конева - Директор по маркетингу и управлению брендом
- Наталья Кривчанская - Руководитель департамента разработки рекламных кампаний
- Анна Бояринцева - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
- Алексей Красносельский – Руководитель департамента мобильного интернета
- Алексей Баженов – Старший менеджер по продвижению продуктов
- Елена Снежко – Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям
- Елена Симкина – Старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа
Проектная команда агентства Contrapunto:
- Людмила Баушева - Креативный директор
- Людмила Соловей - Арт-директор
- Галина Шибанова - Групп-аккаунт директор
- Мария Блинова - Аккаунт менеджер
- Производство – компания Bazelevs Production
- режиссер - Александр Бах
Кампания продлится до конца ноября 2012 года.
Справка:
О компании «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 782 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada» «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 30 июня 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 208 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
О сервисе Facebook:
Основанная в феврале 2004 года, Facebook – социальная сеть, помогающая людям более эффективно быть на связи с друзьями, родными и коллегами. Мы разрабатываем технологии, облегчающие обмен информацией через социальные графы, отражающие связи между людьми в реальном мире. Каждый может стать пользователем Facebook и общаться со знакомыми в безопасной среде. Facebook – часть жизни миллионов людей со всего мира. www.facebook.com