База агентства пополнилась локальными изданиями сразу трех городов – Ижевска, Владимира и Белгорода, в общей сложности увеличившись более чем на 100 позиций. В настоящее время в базу PRonline входит более 10000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство сотрудничает как с федеральными СМИ, так и с региональной прессой 25 российских городов.
Расширение региональной базы стало ответом на потребности клиентов – за последние полгода запросы на рассылку новостей по различным областям страны выросли на 60%. Больше всего локальных рассылок осуществлялось по СМИ Екатеринбурга – туда в новом деловом сезоне, начавшемся осенью, было отправлено 1438 информационных сообщений. По этому показателю Екатеринбург уступил лишь Санкт-Петербургу (4481 сообщение) и Москве (2365 сообщений). Интересно, что Санкт-Петербург с точки зрения активностей опередил даже столицу – это объясняется тем, что клиенты, заинтересованные в охвате московского региона, выбирают федеральные СМИ, тогда как предприниматели, чей бизнес напрямую связан с городом на Неве, указывают как федеральные издания, так и прессу Санкт-Петербурга.
Наиболее востребованными категориями СМИ, если говорить о регионах, оказались, в порядке убывания предпочтений, «выставки, мероприятия и театр», «мода», «образование», «программное обеспечение», «светская хроника», «дети».
Первое в России онлайн PR-агентство Pronline расширяет базу региональных СМИ
07.11.2012
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, охватывает новые регионы России.