Новая кампания 2013 года подчеркивает премиальный, изысканный имидж брэнда Schweppes, искушая зрителя соблазнительными вкусами – обновленным Bitter Lemon и новым вкусом Классический Мохито, которые были разработаны с учетом предпочтений взрослого требовательного потребителя.
Напитки Schweppes менее сладкие, чем традиционный ассортимент Coca-Cola, с легкой горчинкой – истинное наслаждение для взыскательного вкуса. В кампании задействован полюбившийся российскому зрителю образ Леопарда, которого отлично помнят по кампании 2007 года.
В результате работы, Леопард приобрел харизму современного гедониста, соблазняющего femme fatale с помощью вкуса Schweppes, перед которым невозможно устоять.
Поддайся искушению Schweppes…
23.05.2013
В телевизионном эфире появился 30-секундный видеоролик, открывающий большую имиджевую кампанию, подготовленную агентством McCann Moscow по заказу российского офиса The Coca-Cola Company.
Комментарии
1
ДАЙТЕ ПЕСНЮ ИЗ ЭТОГО РОЛИКА!!!
Ответить
Комментарий удален модератором |