Данное событие было посвящено презентации новой программы "Таинственный посетитель". Компания «Castrol» разработала концепцию лояльности для независимых станций технического обслуживания в виде соревнования по увеличению продаж автомасла «Castrol EDGE w40» и «Castrol Magnatec w5-40».
Старт мероприятия, как и планировался, произошел в 18:00 в Развлекательном комплексе «Мегаполис». Промо-персонал BTL-агентства «A One publicity» встречал участников конференции и любезно провожал их к своим местам, где они слушали анонсы предстоящей презентации и наслаждались приятной фоновой музыкой.
Сразу после ознакомления с новой программой "Таинственный посетитель", всем участникам мероприятия вручалась памятная сувенирная продукция от компании «Castrol». Затем их ждал привлекательный сюрприз в виде праздничного фуршета и игры в боулинг, успешно организованных BTL-агентством «A One publicity».
Все гости конференции остались довольны уровнем проведения мероприятия, и теми знаниями, которые они получили. В дальнейшем программа была успешно реализована в нескольких станциях технического обслуживания города Челябинска.
Компания «Интеравто» присутствует на российском рынке с 1994 года. На сегодняшний день «Интеравто» - крупнейший в Европе дистрибьютор горюче-смазочных материалов торговых марок «Castrol» и «BP».
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Презентация программы "Таинственный посетитель"
27.11.2012
18 октября на территории города Челябинска проходила конференция компании «Castrol», организацию которой было доверено BTL-агентству «A One publicity».