Природная свежесть «Великого села»


Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, знак и фирменный стиль для производителя сельскохозяйственной продукции ООО «Великое село».

Природная свежесть «Великого села»
В основу Идеи данного проекта легли природные мотивы – бескрайние поля, раскинувшиеся от горизонта до горизонта, и солнечный свет, согревающий и дающий жизнь всему живому.

В основе цветовой кодировки элементов фирменного стиля используются цвета зеленожелтой гаммы, от экологичного зеленого до передающего не только солнечный свет, но и процесс созревания, желтого.

Для ООО «Великое село» был разработан малый пакет элементов корпоративной идентификации: бланки, конверты разных форматов, папка, шаблон визитки.




1896
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :