По итогам финала Ирина Романова заняла второе место, набрав равное количество баллов с победительницей конкурса Екатериной Лозовой из журнала «Дорогое удовольствие».
Конкурс «Мисс реклама 2011» проводился в Воронеже в два этапа. Сначала фотографии участниц размещались в социальных сетях и на сайтах-партнерах (www.nightparty.ru, www.pulseparty.ru, www.allvrn.ru), где за понравившихся девушек голосовала многочисленная аудитория рунета. Участницы, набравшие на этом этапе наибольшее количество голосов, выходили в финал, где строгое жюри оценивало уже не только их внешность, но и профессиональные компетенции.
«Я очень волновалась, когда мне дали минуту, чтобы представиться самой и презентовать свою компанию, – делится впечатлениями Ирина Романова. – Это большая ответственность, а гостей было много, и все в этот момент смотрели на меня. Даже опыт выступления перед большой аудиторией не очень-то помог мне расслабиться. Но особенно трудно было на конкурсах. Например, когда всех участников попросили разрекламировать обычный предмет. Мне тогда досталась зажигалка. Как я справилась с поставленной задачей, вообще с трудом помню из-за волнения. Но говорят, что все получилось хорошо».
Ирина Романова работает в компании «Старт Маркетинг» уже более полугода и отвечает за связи с контрагентами в регионах России. Все межрегиональные рекламные кампании, осуществляемые «Старт Маркетинг», так или иначе связаны с ней. Типичные функции медиабайера – закупка рекламного времени, представление интересов клиента при планировании рекламных кампаний, контроль исполнения заказа. Со всеми этими функциями Ирина Романова справляется на высоком профессиональном уровне.
Коллектив «Старт Маркетинг» поздравляет Ирину Романову с заслуженным призовым местом в конкурсе «Мисс реклама 2011», желает ей дальнейшего профессионального развития и множества подобных наград в будущем!
Источник: Старт Маркетинг