В стадии реализации находятся два масштабных проекта, цель которых - повысить узнаваемость бренда в целевых городах, поддержать лояльность текущих потребителей и привлечь новых. На днях вступили в силу запланированные новшества по обоим проектам.
Акция под названием Bar in Shop была запущена еще в Июне 2011-ого года на территории гипермаркетов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода. В рамках проекта были инициированы две механики дегустационного формата, направленные на продвижение коктейльной истории легендарных напитков, - «Идеальный бар MARTINI» и «Идеальный бар BACARDI».
В преддверии Нового Года было запущено направление MARTINI, которое продлится до февраля 2012-ого.
Параллельно с Bar in Shop, начиная с Октября 2011-го года и до Марта 2012-го, в крупнейших городах России реализуется программа Bacardi Multibrand Consultants, цель которой - проинформировать потребителей обо всех продуктах компании. Специально обученные Сомелье, в подготовке которых участвовал эксперт Барменской ассоциации России - Андрей Гуржуев, консультируют покупателей по всему ассортименту алкогольной продукции.
В начале Декабря была запущена последняя и наиболее масштабная волна проекта, характеризующаяся наибольшим количеством консультантов в канале Off-trade – порядка 100 человек.
«Даже столь приоритетные проекты, как Bar in Shop и Bacardi Multibrand Consultants, будучи для нас одними из флагманских на сегодняшний день, – являются лишь частью сотрудничества GLOBAL POINT и BACARDI RUS, в рамках которого запланирована реализация дополнительного ряда проектов различного масштаба. Над ними уже ведется интенсивная работа и подробности станут известны достаточно скоро» - Игорь Кретов, Account Director GLOBAL POINT MSC.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
Акция под названием Bar in Shop была запущена еще в Июне 2011-ого года на территории гипермаркетов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода. В рамках проекта были инициированы две механики дегустационного формата, направленные на продвижение коктейльной истории легендарных напитков, - «Идеальный бар MARTINI» и «Идеальный бар BACARDI».
В преддверии Нового Года было запущено направление MARTINI, которое продлится до февраля 2012-ого.
Параллельно с Bar in Shop, начиная с Октября 2011-го года и до Марта 2012-го, в крупнейших городах России реализуется программа Bacardi Multibrand Consultants, цель которой - проинформировать потребителей обо всех продуктах компании. Специально обученные Сомелье, в подготовке которых участвовал эксперт Барменской ассоциации России - Андрей Гуржуев, консультируют покупателей по всему ассортименту алкогольной продукции.
В начале Декабря была запущена последняя и наиболее масштабная волна проекта, характеризующаяся наибольшим количеством консультантов в канале Off-trade – порядка 100 человек.
«Даже столь приоритетные проекты, как Bar in Shop и Bacardi Multibrand Consultants, будучи для нас одними из флагманских на сегодняшний день, – являются лишь частью сотрудничества GLOBAL POINT и BACARDI RUS, в рамках которого запланирована реализация дополнительного ряда проектов различного масштаба. Над ними уже ведется интенсивная работа и подробности станут известны достаточно скоро» - Игорь Кретов, Account Director GLOBAL POINT MSC.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
- Аркадий Золотухин – Chief Executive
- Кретов Игорь – Account Director
- Александр Фильчагин – Senior Account manager
- Кристина Пушникова – Account manager
- Анатолий Погорелов – BTL Manager
- Элона Саакян – BTL Manager
- Андрей Филатов – BTL Manager