R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой в блоке спецразмещения


Этим летом компанией R-брокер запущены новые сервисы одноименной программы по оптимизации контекстной рекламы в Яндексе и ВК. Разработчики предлагают 2 новые уникальные тактики ведения рекламных кампаний, которым специалисты пророчат высокую эффективность и потребительскую востребованность.

В июле разработчиками программы по оптимизации контекстной рекламы в Яндексе и ВК R-брокер запущены 2 новые уникальные тактики ведения рекламных кампаний, которым специалисты пророчат высокую эффективность и потребительскую востребованность.

По словам разработчиков, обе тактики созданы специально для клиентов, которым принципиально нахождение в спецразмещениях (рекламные объявления Я.Директ над результатами поиска).

Тактика «Только спецразмещение», предлагает пользователю определить ценовое ограничение клика (R-maх), и программа позволяет объявлению находится только в спецразмещении, а если это становится невозможным (причиной может быть ограничение Яндекса, или недостаток R-maх), программа уведёт фразу в «динамику» по минимальной ставке 0,01 у.е. (т.е. фактически уберет её из показов и не позволит растрачивать средства на нецелевые для пользователя позиции). При этом программа автоматически отслеживает ставки каждые 15 мин., и не упустит момент, когда ваше объявление можно будет вернуть в Спецразмещения.

Вторая тактика «Выгодное спецразмещение» будет интересна рекламодателям, предпочитающим более гибкий подход к стоимости места в рамках этого блока. При использовании тактики рекламодатель кроме ценового ограничения за клик (R-max), определяет также процентное соотношение между стоимостью пары мест внутри блока, который для них приемлем, чтобы занять более высокое. Так, например, клиент ограничил максимальную стоимость клика и определил процентное соотношение как 15%. Сервис будет регулярно производить следующие действия: 1) проверять текущую стоимость каждого места спецразмещения, 2) определять разницу в процентах между стоимости мест и 3) выбирать: если разница между третьим и вторым местом меньше заданных 15%, и стоимость второго места в пределах R-maх, то сервис считает целесообразным поставить объявление на второе место, далее он анализирует пару 2 место – 1 место, и снова, если дельта позволяет, а цена за первую позицию не превышает лимитов, поднимает объявление. Если же разница между местами оказывается выше указанного процента, даже если более высокое место находится в пределах R-max, настройки системы считают переход на более высокие позиции не целесообразными, и оставляют объявление на месте, предпочитая сохранить бюджет. В случае если ограничения R-max вовсе недостаточно для нахождения в блоке спецразмещения, программа поступит с ней так же, как и в первой тактике.

Ян Ермаков, руководитель службы маркетинга компании «Все климат»: «Считаю, что новые тактики очень удачно дополнили существующую линейку тактик R-брокер. Такие задачи могли до сих пор выполняться только вручную. Мы использовали «Только спецразмещение» - для повышения CTR, он вырос у нас с 4% до 6%, и, как следствие, стоимость клика снизилась на 20%. Тестируя «Выгодное размещение» мы заметили, что нам удается чаще занимать более выгодные места, но пока не могу привести конкретных цифр».

Разработчики утверждают, что они готовы создавать уникальные тактики под нестандартные задачи каждого клиента, а также приглашают всех желающих на регулярные бесплатные семинары по управлению контекстной рекламой. Уточнить расписание и зарегистрироваться можно на www.r-broker.ru или письмом на адрес oea@r-broker.ru.

R-брокер – 1-ый и наиболее популярный в России сервис по созданию, ведению и управлению рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и ВКонтакте. Автоматизированные управление и аналитика значительно сокращают трудозатраты менеджера и увеличивают эффективность вложенных средств.

Первая версия сервиса вышла в 2005 году, к 2012 году программа администрирует более четверти рекламных бюджетов российского рынка контекстной рекламы в год. Сегодня сервис R-брокер используют ведущие Интернет агентства Рунета (в том числе вся «тройка лидеров»), а так же большое кол-во прямых рекламодателей.


1770
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :