Рекламное агентство BOLO по заказу Valio разработало упаковку новой сметаны.
Финская компания Valio представляет на российском рынке самую нежную новинку сезона – сметану Valio «Нежная» 15% жирности. Сметана такой жирности – наиболее востребованный продукт в своей категории на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, но до настоящего момента в ассортиментном портфеле Valio были представлены сметана 42% ( «Деревенская»), 23% («Домашняя») и 10% («Легкая») жирности. Новый продукт займет достойное место среди этих продуктов под одним из самых известных «сметанных» брендов России – Valio (Источник: TGI, 3 квартал 2011).
«Нежная» сметана от Valio не зря получила такое название: продукт обладает очень мягкой и легкой консистенцией, легко размешивается. Такая сметана станет идеальной заправкой для супа или салата, основой для соусов и кремов. Прекрасно выдерживает термообработку.
Согласно условиям брифа было необходимо, чтобы дизайн упаковки новой сметаны продолжал и полностью соответствовал существующей линейке, при этом продуктовый слайд должен дополнительно показать преимущества продукта – возможность использования «Нежной» сметаны Valio для приготовления блюд (продут выдерживает тепловую обработку).
В результате развития нескольких вариантов, было решено использовать для дизайна упаковки жареный картофель с грибами – блюдо, хорошо знакомое и любимое как в Финляндии, так и в России.
Сметана Valio «Нежная» - это натуральный кисломолочный продукт, он не содержит консервантов, загустителей, изготовлен из лучшего финского молока. Сметана Valio - экологически чистый продукт, что подтверждено сертификатом соответствия РФ по критериям экологичности «Эко-тест Плюс». Сметана Valio не содержит глютена. Продукт представлен в удобной семейной упаковке – 500 г.
РА BOLO упаковало нежную новинку от Valio
06.04.2012
Рекламное агентство BOLO по заказу Valio разработало упаковку новой сметаны. Финская компания Valio представляет на российском рынке самую нежную новинку сезона – сметану Valio «Нежная» 15% жирности.