Фестиваль организован для помощи детям-сиротам. Важной частью продвижения проекта стала SMM-кампания, проведенная рекламным агентством Teller.
«Любой социальный проект приносит больше пользы, если он получает достаточную огласку. Ведь главная цель не в том, чтобы просто провести мероприятие, а в том, чтобы найти людей, которые готовы оказать реальную помощь (кстати, не всегда материальную). Сегодня одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения благотворительных проектов стал маркетинг в социальных сетях. Он дает уникальную возможность не просто информировать людей, а завязывать с ними живой диалог. Например, в ходе этого проекта, мы нередко отвечали на вопросы людей, которые живут в других городах и не могли присутствовать на фестивале «Открытые Сердца», но хотели переслать игрушки и вещи для детей. Таким же образом были найдены волонтеры, которые помогли в подготовке праздника», - рассказывает заместитель генерального директора РА Teller Евгения Масленникова.
В рамках продвижения фестиваля агентство Teller предприняло следующие шаги:
- Были размещены сотни информационных сообщений на форумах
- Так же размещались посты в сообществах
- Велось приглашение людей через соцсеть «Вконтакте»
- Фестиваль анонсировался на портале LookAtMe.
Справка:
О благотворительном фестивале «Открытые сердца»:
www.mr.gs
Мероприятие организовано инициативной группой благотворительного фонда «Город мечты». Цель проекта – показать детям, оставшимся без попечения родителей, что мир полон возможностей, и у них есть все необходимое для того, чтобы их не упустить. Помочь детям приобрести и развить нематериальные стимулы – то, что у них никогда нельзя будет отнять:
- профессиональные навыки
- новые способности и раскрытые таланты
- умение общаться и желание помогать друг другу
- самостоятельность и ощущение сопричастности к социальной жизни.
В числе гостей воспитанники 3-х детских учреждений Московской области для детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей.
Все собранные на фестивале средства направлены на создание в этих детских домах уютной и теплой обстановки (ремонт, покупка предметов для творчества и т.д.), а также на проведение образовательных курсов, которые дети выберут сами - танцевальных, музыкальных, изобразительных, спортивных, компьютерных.
О рекламном агентстве Teller:
www.telller.ru
Коммуникационное агентство, специализирующееся на создании и поддержке позитивного имиджа компаний и брендов в интернете. Среди клиентов агентства малый, средний и крупный бизнес.