«РОЛЬФ» снова убедился в эффективности мобильного канала, как действенного способа коммуникации с клиентами и инструмента привлечения новых покупателей.
Перед агентством была поставлена задача проанонсировать возможность выгодной покупки автомобиля с целью увеличения продаж Mersedes-Benz моделей E-класса, GL и GLK-класса у официального представителя в дилерском центре «Звезда Столицы».
Мобильная рекламная кампания Mercedes-Benz: «ОПЕРАЦИЯ: ЛИКВИДАЦИЯ» проходила в два этапа.
На первом этапе было важно оперативно проинформировать целевую аудиторию бренда о специальных условиях: в период с 17 по 27 июня 2012 г. абоненты Мегафон и МТС получали SMS-сообщение с информацией об акции автосалона «Звезда Столицы». Рассылка проводилась с учетом таргетинга по городу, возрасту и затратам абонента на связь в месяц. Охват составил 588 984 уникальных пользователей.
Целью второго этапа была поддержка имиджа, а также привлечение внимания аудитории к бренду с помощью интерактива: в бесплатных точках доступа Wi-Fi – ресторанах, кафе, торговых центрах – при запуске стартовой страницы посетители видели рекламный баннер. Кампания длилась 1 месяц – с конца июня по конец июля 2012 г. Количество показов составило 33 760, CTR – 1,56%.
«С ГК РОЛЬФ мы сотрудничаем с 2008 года и стараемся всегда предлагать новые и эффективные решения коммуникации с покупателем. Сотрудничество премиального центра Mercrdes-Benz «Звезда Столицы» с компанией Моби Марк подтверждает эффективность наших предложений», – говорит Ирина Зайцева, коммерческий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк».
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции
12.09.2012
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz: «ОПЕРАЦИЯ: ЛИКВИДАЦИЯ» и «Новый GLK».