«В начале кампании в поддержку коттеджного поселка «Балтийская Слобода» мы задействовали 75 поверхностей автобусов. Первый месяц размещения показал высокую эффективность носителя, поэтому мы решили усилить воздействие, увеличив количество поверхностей до 100.
По нашему опыту, транзитная реклама выигрывает у статичных форматов – за счет более низкой стоимости и качества контакта с автомобилистами, нашей целевой аудиторией. Реклама находится на уровне глаз водителей, и у них есть время ее изучать», - комментирует PR-директор компании «КФ Кантри».
Архитектурный облик «Балтийской слободы», который содержит элементы древнерусского деревянного зодчества, нашел отражение в макете, разработанном для этой рекламной кампании.
Реклама загородной недвижимости передвигается на транспорте
31.07.2013
Рекламное агентство «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную масштабную рекламную кампанию на транспорте для девелоперской компании «КФ Кантри». Период проведения кампании - 9 месяцев.
Комментарии
2
сейчас самый перспективный способ рекламы это соц сети! впереди большие перемены и через год-два битва за топ вконтакте будет не меньше чем за топ яндекса сейчас!
Ответить
1
Поддерживаю куча новых сервисов позоляет создавать группы почти не уступающие сайту по функционалу,но плюс в том, что в соц сети мы каждый день! и их дизайн нам привычен а сайт неудобен своей индивидуальностью...
1
Ага! сайт сделать у Лебедева и группу в smm-столице заказать и будет счааастье!
2
У smm столицы дорого??? что же для тебя дешево???