Перед РБ «Артель» была задача, организовать и провести рекламную акцию банка, чтобы привлечь внимание всего города Тимашевска к Банку и его новым продуктам. Для решения этой задачи специалисты РБ «Артель» использовали интерактивного промоутера – «Екатерину Великую» - собственную программную разработку в комплекте с интерактивной проекционной системой.
В качестве интерактивного героя была предложена фигура Императрицы Екатерины Великой. Созвучие имен императрицы и банка, традиционное восприятие Екатерины Великой как мудрой правительницы, чья деятельность сопровождалась процветанием и благополучием государства, историческая взаимосвязь нашего края и имени Екатерины – эти факторы определили выбор героини.
Для создания интерактивного комплекса «Екатерина Великая» мы использовали экран обратной проекции 1300х1700 мм, декорировав его золотым багетом в стиле парадных портретов времен Екатерины. На роль Екатерины была приглашена актриса Екатерина Братковская, сыгравшая Екатерину Великую на Екатериниском бале 2011 в г. Краснодаре. Костюм, прическа, стилистика речи – все соответствовало образу, но, с другой стороны, легко воспринималось людьми, которые пришли в гипермаркет за продуктами.
Акция прошла успешно. За 2 дня в ней приняли участие 3000 человек.
Рекламная акция Банка "Екатерининский" с использованием интерактивного промоутера – ARTELPRO
13.10.2011
Рекламная акция Банка Екатерининский с использованием интерактивного промоутера – ARTELPRO. Акция проходила 2-3 сентября 2011 года в городе Тимашевске Краснодарского края в помещении гипермаркета «Магнит».