«Финансирование футбольных команд осуществляется за счет спонсорских вложений. После запрета рекламы алкоголя спонсорская поддержка футбольных команд, и в целом спорта снизилась.
Сейчас уже рассматриваются вопросы о возвращении рекламы слабоалкогольных напитков, что, скорее всего, и будет осуществлено до начала Чемпионата мира, основные спонсоры которого - пивоваренные компании. Исторически укоренилась традиция поддержания футбола пивными компаниями, поэтому логично в качестве исключения отменить запрет», - комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп».
На данный момент только партнеры FIFA возможно смогут получить разрешение на рекламу. Как сообщают «Известия», оргкомитет «Россия-2018» сообщил, что пока у ЧМ-2018 есть только один алкогольный спонсор — компания Anheuser‐Busch InBev, производящая пиво Budweiser.
Рекламу алкоголя на Чемпионате мира по футболу 2018 года не смогут запретить
29.05.2013
Сейчас правительство рассматривает вопрос о легализации рекламы алкогольной продукции во время матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают запрет рекламы во время матчей по футболу не целесообразным.