Ролики Kazan Gateway и Kazan FINA, созданные Media Arts Group, – часть масштабной интегрированной маркетинговой кампании по продвижению бренда города Казани как спортивной столицы России. Ролики раскрывают спортивную и культурную уникальность города, показывая высокий уровень готовности спортивных объектов и инфраструктуры города, Республики Татарстан и Российской Федерации для получения права проведения международных спортивных мероприятий. Режиссер роликов Руперт Уэйнрайт (Rupert Wainwright), Adore Creative.
За минувший месяц ролики по продвижению бренда города Казани удостоились нескольких наград на известных международных фестивалях. На SILAFEST в Сербии, международном фестивале фильмов в области туризма и экологии, ролик Kazan Gateway вошел в шорт лист в категории «Туристический фильм». Фестиваль Tourfilm Karlovy Vary удостоил этот же ролик Приза Президента Карловых Вар в одноименной категории «Туристический фильм». Приз и диплом перешлет в Media Arts Group посольство России в Карловых Варах. На днях стало известно еще об одной награде – Art&Tur International Tourism Film Festival в Португалии удостоил ролик Kazan FINA Золотой награды в категории «События, выставки и конгрессы», а Kazan Gateway получил Серебро в категории «Культурный туризм».
Media Arts Group на протяжении пяти лет является профессиональным партнером города Казани и Республики Татарстан в сфере маркетинга и продвижения территорий. Результатом совместной работы стали большие победы, укрепившие позиции Media Arts Group как эксперта в области маркетинга территорий в глазах мирового сообщества: Казань стала столицей Международной Универсиады 2013 и Чемпионата мира по водным видам спорта FINA 2015, имиджевые ролики получили признание на нескольких международных фестивалях. Есть полная уверенность, что руководство Республики Татарстан и города Казани продолжит международное и национальное продвижение своего региона для будущих побед и достижений.
Справка:
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.
Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).
В 2012 году заявка «Группы Медиа Артс» с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».
Российские работы в сфере маркетинга территорий Kazan Gateway и Kazan FINA – победители международных фестивалей
07.11.2012
Российские работы в сфере маркетинга территорий – рекламные ролики Kazan Gateway и Kazan FINA коммуникационного холдинга Media Arts Group, созданные DTV-MA Production House, – за минувший месяц получили несколько наград на известных международных фестивалях.