«Компания «Ростелеком» выбирает рекламу на транспорте с 2010 года. В 2012 году «Ростелеком» поставил задачу максимально быстро и масштабно проинформировать существующих и потенциальных абонентов о новых акциях и услугах, – комментирует Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект. – Поэтому нами был выбран именно транспорт. В течение месячного срока проведения кампании транспорт позволит охватить все интересующие районы города и проинформировать все сегменты целевой аудитории: активных пользователей Интернета и услуг телефонной связи».
Помимо транспорта в media mix кампании задействована ТВ-реклама.
География размещения – охват Санкт-Петербурга.
Масштаб размещения – 930 стикеров.
Производство и размещение реализовано рекламным агентством «062-Реклама».
Ростелеком установил связь с пассажирами петербургских автобусов
04.09.2012
Ростелеком совместно с рекламным агентством «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге масштабную транзитную Indoor-кампанию.