Ключевой параметр эффективности рекламы - Стоимость привлечения клиента (СПК), она показывает, сколько денег вы тратите на привлечение одного нового клиента.
Нужно знать, сколько вы платите за привлечение новых клиентов.
От чего зависит СПК?
Чем ниже стоимость контакта, тем ниже СПК.
Нужно выбирать средства коммуникации с максимально дешевой стоимотью контакта.
Грамотное медиапланирование позволяет выжать до 50% от стоимости контакта
Чем больше внимания к вашему сообщению, тем ниже СПК.
Чтобы добиться внимания приходится увеличивать количество контактов - СПК увеличивается.
Рекламщикам важно искать пробивные способы привлечения внимания. Хорошие способы снижают СПК в разы.
Связь СПК с откликом.
Отклик - это доля откликнувшихся получателей рекламного сообщения.
При отклике 100% (откликнулись все), СПК = 60 копеек.
При отклике 1% (откликнулся каждый сотый), СПК = 60 рублей.
При отклике 0,1% (откликнулся каждый тысячный), СПК = 600 рублей.
Как оценить, какой нужен СПК?
Сравните СПК с выгодой, которую приносит привлеченный клиент.
Как Мы работаем?
Намечаем целевую СПК и целевой отклик.
Определяем географию рекламной компании.
Формулируем краткое, но в то же время , убойное SMS - предложение.
Сообщения в момент оплаты сотовой связи - когда их ждут.
Замеряем реальный отклик и СПК.
Радуемся жизни!
Подробнее здесь http://artel-media.com/sms-rassylka.html
СМС - реклама в терминалах
09.11.2011
Сегодня уже недостаточно делать то же, что и вчера. Нужны новые подходы и понимание механизмов срабатывания рекламных сообщений. Требуется не просто креатив, реклама должна быть экономически обоснована.