Эффективность SMS-рассылок объясняется несколькими особенностями данного вида мобильного маркетинга. Во-первых, рассылка позволяет установить прямой контакт между компаниями и потенциальными клиентами, что дает возможность предоставлять актуальную информацию о продуктах, скидках и акциях. Во-вторых, доставка SMS-сообщений происходит оперативно, и почти 100% из них прочитываются получателем, что гарантирует высокий процент отклика на информацию. И в-третьих, стоимость SMS-рассылки гораздо меньше в сравнении с традиционными видами маркетинга. При этом рассылаемые сообщения не требуют от адресатов дополнительных действий и содержат только необходимую информацию. Поэтому такой метод является доступным для заказчика услуги вследствие самоокупаемости, и в то же время вызывает лояльную реакцию у получателей.
«Сервис мобильного маркетинга является перспективным инструментом для развития бизнеса вследствие установления прямого контакта с пользователем и массовости аудитории, – считает руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Эффективность традиционной рекламы в настоящее время падает. Поэтому компании все чаще обращаются к альтернативным средствам продвижения. SMS-рассылка является комплексным коммуникационным решением, способным удовлетворить как потребности абонента в получении важной информации, так и потребности организации в улучшении маркетинговых показателей и увеличения лояльности клиентов».
Справка:
Компания PMGTELECOM специализируется на предоставлении услуг мобильного маркетинга. Среди направлений деятельности компании – мобильная реклама, голосовые, SMS и MMS- рассылки, SMS-банкинг. PMGTELECOM входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающуюся созданием и продвижением медиа и интернет-проектов в России и за рубежом.
SMS-рассылка позволяет эффективно доносить информацию до целевой аудитории
02.10.2012
По данным экспертов компании PMGTELECOM, одного из ведущих операторов мобильной рекламы в России, мобильная рассылка позволяет увеличить количество запросов на сайт компании в-среднем на 30% от обычного количества посетителей сайта компании. О причинах эффективности метода рассказали эксперты компании.