SPN Ogilvy и Fashion House Group объявляют о начале сотрудничества


Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и FASHION HOUSE Group, один из крупнейших девелоперов аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, заключили договор о сотрудничестве.

В 2012-2013 годах специалисты SPN Ogilvy обеспечат PR-обслуживание одного из первых профессиональных аутлет-центров в России FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow (FHOC Moscow). Работа коммуникационного агентства, в первую очередь, будет направлена на продвижение аутлет-центра в секторе b2b. Контрактом предусмотрено информационное сопровождение полного цикла.

В ближайшее время в рамках сотрудничества специалисты SPN Ogilvy организуют серию пресс-туров для журналистов на объекты Группы компании: FHOC Moscow и аутлет-центры, расположенные на территории Европы.

SPN Ogilvy является ведущим экспертом по информационному сопровождению девелоперов в сфере недвижимости. В портфолио SPN Ogilvy – коммуникационные проекты, реализованные для таких клиентов, как MirLand Development, Stockmann Group, Renaissance Development, IKEA/Mega, TPS Investment и др.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы, в непосредственной близости от Международного аэропорта Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38 600 кв м, из них арендопригодных – 28 000 кв м. Экстерьер торгового центра разработан в традиционном русском стиле, в то время как внутренние помещения выполнены в соответствии с концепцией «Окно в Европу»: торговые галереи перенесут своих посетителей в Лондон, Париж, Милан и другие европейские столицы моды.

FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы. Крупнейший девелопер и управляющая компания на рынке аутлетов в Центральной и Восточной Европе, а также в России, FHGR пользуется признанием отраслевого сообщества и регулярно получает награды как за девелопмент, так и за управление аутлет-центрами. В течение трех лет подряд объекты FASHION HOUSE Group выигрывали престижную премию в сегменте аутлетов The Europa Property CEE Factory Outlet of the Year.

FASHION HOUSE Group ведет свою деятельность по трем ключевым направлениям: FASHION HOUSE Development - развитие собственных аутлет-центров; FASHION HOUSE Franchise - предоставление стороннему инвестору концепции для развития под брендом FASHION HOUSE Outlet Centre; FASHION HOUSE Management – услуги по управлению аутлет-центрами, находящимися в собственности у других компаний.

Выступая в качестве девелопера, FHGR успешно реализовала аутлет-центры FASHION HOUSE в Сосновце, Варшаве, Гданьске (Польша) и Бухаресте (Румыния); в данный момент на разных стадиях реализации находятся аутлет-центры в Москве и Санкт-Петербурге (открытие – 2013 г.). Также по франшизам, предоставленным FHGR, ведется строительство аутлетов в Екатеринбурге и Киеве.

В качестве управляющей компании FHGR имеет в своем портфеле 9 аутлетов в Швейцарии, Сербии и Словении. Дополнительную информацию о деятельности компании вы можете найти на www.fashionhouse.com.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.


1130
Елена
+114
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :