Коммуникационное агентство SPN Ogilvy по заказу компании Bridgestone Russia организовало и провело квест-игры в Москве и Петербурге. В мероприятиях приняли участие активные пользователи сетевых сообществ, посвященных автомобильной тематике, – блогеры, авторы форумов и администраторы групп в социальных сетях. Квест-игры прошли 20 октября в Москве и 27 октября в Петербурге.
Специалисты практики событийных коммуникаций SPN Ogilvy (Москва) разработали оригинальную концепцию мероприятий – Zombie Quest. Перед участниками игр была поставлена задача «сориентироваться и выжить в ситуации зомби-апокалипсиса». Герои выполняли серию заданий на специально разработанном маршруте, включавшем заброшенные и недостроенные здания, чтобы в итоге найти «логово зомби» и «зачистить» его при помощи игровых бластеров для лазертага. В роли зомби выступили загримированные профессиональные актеры.
Все участники зомби-квестов получили брендированные подарки от Bridgestone, а самые меткие стрелки обеих столиц стали обладателями фирменных комплектов зимних покрышек.
Справка:
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и Международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru.
Bridgestone Group – мировой лидер по производству автомобильных шин и резиновых изделий. Штаб-квартира находится в Токио. Компания производит широкий спектр продуктов, включая шины и камеры всех типов, химические и резинотехнические продукты, спортивные товары, велосипеды. Продукция Bridgestone продается в более чем 150 странах. Bridgestone является ведущим поставщиков мотогонок MotoGP.
В России компания представлена сетью фирменных шинных магазинов Pole Position. Она насчитывает более 90 магазинов по всей стране.
SPN Ogilvy организовало квест-игры для Bridgestone
06.11.2012
SPN Ogilvy организовало квест-игры для Bridgestone в Москве и Петербурге.