SPN Ogilvy: такса «Альфа-Банка» – ниже некуда


SPN Ogilvy создало для нового продукта «Альфа-Банка» – «Десятка» – креативную рекламную концепцию, в которой преимущества кредитного предложения обыграны в образе самой низкой таксы в мире.

SPN Ogilvy создало концепцию рекламы нового кредита «Альфа-Банка» – «Десятка» – кредит наличными сроком на десять месяцев и переплатой всего 10%. Емкий слоган «Ниже некуда» и образ самой низкой собаки в мире – таксы с очень короткими лапками – позволили продемонстрировать преимущества нового предложения «Альфа-Банка».

Креативное решение, разработанное специалистами SPN Ogilvy, передает идею о том, что кредит «Десятка» как «друг человека» всегда придет на помощь в нужный момент. А небольшая переплата по кредиту – всего 10% – позволит потратить больше денег на приятные удовольствия.

Рекламная кампания «дружелюбного» и выгодного кредита была запущена в июне 2012 года. Реклама была размещена в общественном транспорте и в прессе.

Альфа-Банк и SPN Ogilvy сотрудничают уже в течение трех лет. За это время компании успешно реализовали большое количество совместных проектов.


998
Елена
+114
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :