«Раньше было неудобно – теперь удобно» - под таким слоганом проходит федеральная рекламная кампания сайта IRR.RU. В ход пошли все возможные информационные каналы: телевидение, Интернет-ресурсы, социальные сети, наружная реклама на улицах и в метрополитене. Если вы еще не видели – обязательно посмотрите.
Билборды и сити-форматы в самых популярных местах Новосибирска рассказывают забавные истории о том, что, как и где продать или купить.
Подарили кучу всего ненужного на свадьбу – продай на IRR.RU; нужна няня детям – ищи на IRR.RU; хочешь сделать татуировку – добро пожаловать в раздел «услуги» на IRR.RU.
Цель рекламной кампании – рассказать об уникальном контенте на сайте объявлений и привлечь максимальное количество пользователей. Результат уже заметен: количество уникальных посетителей увеличилось на несколько тысяч с начала старта рекламной кампании (по данным независимого счетчика статистики LiveInternet).
«Мы проделали большую работу, неоднократно тестировали каждую страницу, выставляли оценки юзабилити, перемещали рубрикатор. Теперь очередь за нашими реальными пользователями. Мы постарались сделать все, чтобы вы получили именно то, за чем пришли на IRR.RU», - рассказал представитель проекта IRR.RU в регионах.
Ролики по центральному телевидению идут полным ходом:
http://www.youtube.com/watch?v=vIOuH_knGi8
http://www.youtube.com/watch?v=66OFeetM3RY
http://www.youtube.com/watch?v=icZXuF0S-Fk&NR=1
«Тема классифайдных сайтов не самая простая в исполнении, - уверен отдел маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск». – Каждый ролик сравнивают с роликом конкурента, в каждом макете ищут плагиат, каждая рекламная кампания подвергается жесткой критике. Но новые ролики IRR’a – это веселые, оригинальные сюжеты про объявления «купи-продай».
Сайт IRR.RU призывает всех «не стесняться жить лучше»
02.11.2011
IRR.RU (бренд «Из рук в руки») стал удобнее и ярче.