Компания Marketion теперь предоставит возможность попробовать канал легального e-mail маркетинга абсолютно бесплатно.
Благодаря популярной среди лидеров индустрии модели Freemium, по которой начинает работать Marketion, любая компания сможет вести свои активности по email рассылке воспользовавшись полностью бесплатным тарифом, который включает отправку 6,000 сообщений. При этом Marketion, как и на платных тарифах, предоставляет все функции системы в полном объеме и, вопреки устоявшимся стандартам Freemium, не публикует рекламу в сообщениях пользователей. Второй же бесплатный тарифный план предоставляется компаниям-стартапам на особых условиях.
Для тех, кто готов заплатить за использование профессионального инструмента для email рассылок, вводится 6 тарифных планов, которые позволят оптимизировать расходы на рассылку исходя из задач, которые стоят перед компанией. Изменения в тарифной политике – результат анализа всех кампаний клиентов Marketion и их потребностей и необходимости в оптимизации расходов на рассылки.
Подробнее на http://www.marketion.ru/price.html.
За время, прошедшее с появления компании на рынке в системе были сделаны серьезные изменения, упрощающие работу с рассылками, а активная борьба с распространением СПАМа и образование в сфере e-mail маркетинга по-прежнему остаются одними из приоритетных направлений деятельности команды Marketion.
Marketion (http://www.marketion.ru) - компания, предоставляющая web-ориентированные решения в области e-mail маркетинга и легальных e-mail рассылок обеспечивая удобное и эффективное решения для нескольких тысяч компаний, целью которых является увеличение продаж, организация маркетинговых активностей и выход на новый уровень в обслуживании клиентов.
Благодаря популярной среди лидеров индустрии модели Freemium, по которой начинает работать Marketion, любая компания сможет вести свои активности по email рассылке воспользовавшись полностью бесплатным тарифом, который включает отправку 6,000 сообщений. При этом Marketion, как и на платных тарифах, предоставляет все функции системы в полном объеме и, вопреки устоявшимся стандартам Freemium, не публикует рекламу в сообщениях пользователей. Второй же бесплатный тарифный план предоставляется компаниям-стартапам на особых условиях.
Для тех, кто готов заплатить за использование профессионального инструмента для email рассылок, вводится 6 тарифных планов, которые позволят оптимизировать расходы на рассылку исходя из задач, которые стоят перед компанией. Изменения в тарифной политике – результат анализа всех кампаний клиентов Marketion и их потребностей и необходимости в оптимизации расходов на рассылки.
Подробнее на http://www.marketion.ru/price.html.
За время, прошедшее с появления компании на рынке в системе были сделаны серьезные изменения, упрощающие работу с рассылками, а активная борьба с распространением СПАМа и образование в сфере e-mail маркетинга по-прежнему остаются одними из приоритетных направлений деятельности команды Marketion.
Marketion (http://www.marketion.ru) - компания, предоставляющая web-ориентированные решения в области e-mail маркетинга и легальных e-mail рассылок обеспечивая удобное и эффективное решения для нескольких тысяч компаний, целью которых является увеличение продаж, организация маркетинговых активностей и выход на новый уровень в обслуживании клиентов.