Официально группа отправлена в «большое плавание» 1 декабря 2011 года. Благодаря грамотной работе по продвижению уже за первые несколько дней в неё вступило более полутора тысяч человек.
Проект начался с разработки дизайна и концепции группы. Основной задачей группы является продвижение МегаФон как оператора 3G-связи, поэтому здесь была собрана и структурирована вся информация по этой теме, а также организованы ссылки на соответствующие разделы основного сайта компании.
Одновременно с открытием в группе стартовал фотоконкурс «Мой мега-модем». Участники конкурса предлагают для голосования свои креативные фотографии 3G-модемов МегаФон. Основные критерии отбора работ – должен быть хорошо виден логотип компании, а композиция фотографии должна ассоциироваться со скоростью. Ну и, конечно, приветствуется необычная подача материала – (фотомонтаж, трюки, постановочные кадры и т.д.).
Итоги конкурса будут подведены в середине января, главные призы – нетбук, смартфон и 3G-модем. К каждому призу прилагается специальное предложение по стоимости подключения и обслуживания тарифа «Перспективный» от МегаФон.
Сибирский МегаФон Вконтакте
13.12.2011
PROLIGHT запустило для Сибирского филиала МегаФон группу Вконтакте для продвижения услуг компании среди молодежи.