Благодаря API появилась возможность передавать реальное количество исполненных заказов и валовую прибыль по ним. Информация передается с указанием utm-меток. Используя эти данные, система сопоставляет их с затратами из Яндекс Директ и Google AdWords, получая на выходе показатели CPA и ROI к каждому ключевому слову и объявлению.
«API дает возможность получать данные не только по совершенным заказам, но и по оплаченным. – Комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Теперь данные для аналитики можно отчистить от фейковых заказов и заказов, которые были впоследствии отменены. Также можно отслеживать и повторные заказы во времени, так называемый показатель LTV (Lifetime Value).»
Alytics была основана в 2012 году и запущена в открытое пользование весной этого года.
Система Alytics открыла API для подключения внешних систем аналитики
31.07.2013
Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics (www.alytics.ru) открыла API для подключения данных по продажам из внешних систем аналитики и CRM. Ранее в Alytics данные по продажам подтягивались только из Google Analytics.