Однако рынок уже пришел в себя после экономического кризиса, он поделен между основными игроками, и потому ждать каких бы то ни было серьезных перемен не стоит.
Что касается PVG Print, то в 2009 и начале 2010-го, в самое тяжелое для рекламного рынка время, нам удалось отстоять лидерские позиции за счет внедрения новых конструкций. Так, например, в прошлом году мы разработали два вида быстросборных дисплеев, благодаря которым процесс сборки и установки POS-материалов существенно облегчается и сокращается. В 2010 году мы также привлекли несколько крупных клиентов с крупными бюджетами. Поэтому, несмотря на пережитый кризис, прошедший период был весьма удачным для PVG Print.
Кроме того, мы постоянно расширяем производство приобретением нового оборудования и модернизацией уже имеющегося. Благодаря этому компания PVG Print предлагает клиентам печать на гораздо большем спектре материалов: от бумаги, до пластика. Модернизация оборудования позволит нам не только расширять спектр услуг, но и максимально оптимизировать сроки изготовления, что очень важно, особенно в период поступления большого количество заказов. Мы постоянно занимаемся новыми разработками, и предлагаем клиентам новые продукты. Кстати сказать, совсем недавно качество наших услуг в очередной раз по достоинству оценили: 01 февраля 2011 года по результатам независимого ежегодного конкурса среди поставщиков, организованного The Coca-Cola Hellenic, наша компания была признана лучшим поставщиком 2010 года в категории «Цена, соответствующая ценности». Победы в таких конкурсах лишний раз демонстрируют способность PVG Print соответствовать мировым стандартам ведения бизнеса. Думаю, это понимают и наши клиенты, среди которых: The Coca-Cola Company, Nestle, Kraft Foods Inc., Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing CIS и многие другие.
Огромное количество по настоящему интересных проектов было реализовано для кинокомпаний. В качестве примера могу привести проект, для Кинопрокатной группы «Наше кино». Специально в рамках премьеры мультфильма «Три богатыря и шамаханская царица», мы разработали интересный, объемный и многоуровневый хардпостер, состоящий из множества дополнительных деталей. Конструкция привлекала внимание посетителей кинотеатров своей сложностью, яркостью и неординарностью.
На самом деле, примеров я могу привести еще много, лучше вам убедиться во всем собственными глазами, посетив наше производство и оценив наши возможности.
Что касается PVG Print, то в 2009 и начале 2010-го, в самое тяжелое для рекламного рынка время, нам удалось отстоять лидерские позиции за счет внедрения новых конструкций. Так, например, в прошлом году мы разработали два вида быстросборных дисплеев, благодаря которым процесс сборки и установки POS-материалов существенно облегчается и сокращается. В 2010 году мы также привлекли несколько крупных клиентов с крупными бюджетами. Поэтому, несмотря на пережитый кризис, прошедший период был весьма удачным для PVG Print.
Кроме того, мы постоянно расширяем производство приобретением нового оборудования и модернизацией уже имеющегося. Благодаря этому компания PVG Print предлагает клиентам печать на гораздо большем спектре материалов: от бумаги, до пластика. Модернизация оборудования позволит нам не только расширять спектр услуг, но и максимально оптимизировать сроки изготовления, что очень важно, особенно в период поступления большого количество заказов. Мы постоянно занимаемся новыми разработками, и предлагаем клиентам новые продукты. Кстати сказать, совсем недавно качество наших услуг в очередной раз по достоинству оценили: 01 февраля 2011 года по результатам независимого ежегодного конкурса среди поставщиков, организованного The Coca-Cola Hellenic, наша компания была признана лучшим поставщиком 2010 года в категории «Цена, соответствующая ценности». Победы в таких конкурсах лишний раз демонстрируют способность PVG Print соответствовать мировым стандартам ведения бизнеса. Думаю, это понимают и наши клиенты, среди которых: The Coca-Cola Company, Nestle, Kraft Foods Inc., Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing CIS и многие другие.
Огромное количество по настоящему интересных проектов было реализовано для кинокомпаний. В качестве примера могу привести проект, для Кинопрокатной группы «Наше кино». Специально в рамках премьеры мультфильма «Три богатыря и шамаханская царица», мы разработали интересный, объемный и многоуровневый хардпостер, состоящий из множества дополнительных деталей. Конструкция привлекала внимание посетителей кинотеатров своей сложностью, яркостью и неординарностью.
На самом деле, примеров я могу привести еще много, лучше вам убедиться во всем собственными глазами, посетив наше производство и оценив наши возможности.